Укртелеком подключил главный офис сети магазинов беспошлинной торговли Дьюти Фри Трейдинг к «Облачной АТС». Клиент выбрал для себя пакет с 10 основными и 24 дополнительными номерами. Оператор обеспечил безусловную переадресацию со старых номеров компании на обновленные. В дальнейшем, при возможном переезде, номера телефонов Дьюти Фри Трейдинг останутся без изменений.

«Используя «Облачную АТС», клиенты упрощают процесс развертывания и контроля офисной связи для сотрудников компании в любой точке Украины, – подчеркнул Николай Давиденко, директор по развитию корпоративного сегмента ПАО «Укртелеком». – Уверен, что Дьюти Фри Трейдинг, имеющий магазины в 5 областях Украины, вскоре почувствует все преимущества этого облачного сервиса».

«Принимая решение о переходе на IP-телефонию и на «Облачную АТС» в частности, мы преследовали такие цели, как «мобильность» внутренних пользователей, снижение затрат на связь, а также организация связи с удаленными рабочими местами», – рассказал Евгений Танчук, директор СП в форме ООО «Дьюти Фри Трейдинг».

Напомним, вместе со стандартными услугами офисной АТС облачный сервис имеет дополнительные преимущества. Во-первых, к «Облачной АТС» можно беспроводно подключить любое количество номеров и внутренних абонентов с помощью интернет-соединения – проводного или Wi-Fi. Во-вторых, это – сокращение расходов. Клиенту не нужно покупать, обновлять и обслуживать оборудование. Оператор все эти расходы берет на себя. Важно, что как и при реальной офисной АТС, все внутренние звонки – бесплатные.

  Сотрудничество Укртелекома и Дьюти Фри Трейдинг насчитывает более 10 лет. Компания использует стационарную телефонию, интернет, услуги датацентра и т.д.