В этом году Wildix выходит на украинский рынок при поддержке компании ИнфоТел Групп. Для такого решения есть все основания: Wildix владеет собственным центром разработки и исследований в городе Одесса, а также операционным офисом поддержки клиентов во Львове, в данный момент, работающий с европейскими пользователями продуктов и решений Wildix. Главный офис компании находится в Италии, также есть представительства во Франции и Германии. Wildix представлен на рынках Италии, Франции, Германии, Швейцарии, Мальты, Болгарии и Румынии через сеть сертифицированных бизнес-партнеров.

Учитывая высокую перспективность, актуальность и новаторскую составляющую решений Wildix, компания «ИнфоТел Групп» провела обучение своего инженерского состава и получила соответствующие сертификаты на работу с системами данного производителя.

В результате список стран пополнился Украиной. На сегодня Wildix предлагает полный пакет оборудования для реализации телефонной системы VoIP на предприятии, включая IP-PBX, телефоны VoIP, полный ассортимент медиашлюзов, системы Wi-Fi и VoIP DECT. Система Wildix позволяет обеспечить высокий уровень доступности голосовых сервисов и унифицированных коммуникаций.Данные IP-PBX можно масшабировать от 8 до 5000 портов.

Как отмечает Дмитрий Балан, директор компании «ИнфоТел Групп»: «После знакомства с решениями Wildix становится очевидно, что система очень дружественна к пользователю, легко масштабируется и адаптируется к потребностям компаний любого размера и сферы деятельности. При этом возможны как физическая установка IP-АТС в офисе клиента, так и на виртуальной машине или в «облаке». Решения Wildix ориентированны как на корпоративных заказчиков, так и на интернет-провайдеров и операторов связи. Wildix предлагает перспективные инновационные продукты, которые мы намерены активно продвигать в Украине».

Система унифицированных коммуникаций Wildix предоставляет информацию об активности и доступности всех пользователей в реальном времени и объединяет в себе современные средства общения, включая clickto-call, корпоративный чат, отправку факсов и SMS, видеоконференции, обмен файлами, совместное использование рабочего стола.

Главная новость Wildix, с которой компания выходит на украинский рынок, — это решение Kite, разработанное на основе технологии WebRTC, которое расширяет возможности UC на веб-сайт компании, превращая его в интерактивный инструмент взаимодействия с клиентом.

Характерным отличием решения Wildix Kite является его полная интеграция с телефонной системой предприятия, что позволяет оператору получать сообщения напрямую через интерфейс CTI connect PRO и отвечать на звонок как с компьютера, так и с офисного или мобильного телефона, переводить звонок или сессию чата на другого оператора, записывать разговоры. Осуществляется также поддержка видео, совместное использования рабочего стола, обмен файлами. При помощи готовых JavaScript API можно отобразить необходимую для клиента информацию на веб-сайте, включая фото оператора, его геолокацию, информацию о доступности.

Решение Wildix Kite многофункционально, его легко настроить и адаптировать к потребностям любого бизнеса.

В Украине продукты и решения Wildix представляет компания «ИнфоТел Групп».