НомериТемиСлайдшоуПодіїРішенняФорум
пошук  
 >  >  > 


Новости ИТ-бизнеса

Современные решения
 

Amazon делает 3D-печать доступней

Автор: Игорь Новиков
30.07.2014

Компания Amazon запустила в работу новый раздел — электронный магазин для продажи товаров 3D-печати. Как заявила Петра Шиндлер-Картер, директор по продажам Amazon, это поможет сблизить покупателей с разработчиками дизайна и компаниями-производителями, позволит создать условия для появления новых персонализированных продуктов, не требующих значительного времени на их разработку.

Сегодня в онлайн-магазине Amazon можно найти разнообразную продукцию, адаптированную под вкусы покупателей. Запонки, украшения и статуэтки, подстаканники и другие мелкие товары продаются по цене менее 40 долл., кулоны индивидуального дизайна, серьги и другая бижутерия по ценам около 100 долл.

Рынок 3D печати

До сих пор 3D-печать рассматривается бизнесом как вспомогательное производство. Если традиционная промышленность нацелена на рост объемов массового производства и снижение затрат, то производство на базе 3D-печати, позволяющее выпускать изделия из пластмассы и металла, до сих пор остается мелкосерийным, требующим больших затрат на кастомизацию образцов. В результате цены на товары 3D-печати до сих пор остаются очень высокими.

Однако согласно оценкам компании Wohlers Associates, рынок 3D-печати продолжает расти и достиг в прошлом году объема 3,07 млрд. долл. Суммарные темпы его годового роста, которые оценили в размере 34,9%, стали самыми высокими за все годы существования рынка 3D-печати.

Причины прихода в этот сегмент Amazon многие эксперты связывают сейчас прежде всего с желанием компании найти для себя новую нишу, чтобы остановить наметившийся спад в бизнесе. Так, согласно объявленным результатам, убыток Amazon за второй квартал 2014 года составил 126 млн. долл.

Что нового предлагает Amazon?

Компания Amazon не предоставляет услуги 3D-печати. Ее часть нового предложения — это торговая площадка для продажи товаров поставщиками решений 3D-печати. Предлагая им универсальный сервис, Amazon открывает возможности для наращивания числа покупателей, одновременно снижая поставщикам затраты по кастомизации выпускаемых ими продуктов под требования клиентов. Как считают в Amazon, в этом состоит преимущество новой площадки перед традиционным способом продажи, когда продавцы контактируют с покупателями напрямую.

Возможности кастомизации пока ограничены типом применения и набором вводимых опций. Такой подход снижает затраты производителя на выпуск отдельного изделия, позволяя ему увеличить объемы выпуска. Помимо покупки продуктов с готовым дизайном, покупатели могут загрузить через торговую площадку также собственный файл для выпуска продукта 3D-печати и получить готовый экземпляр.

Как отмечают аналитики, предложение Amazon сейчас напоминает то, что до сих пор уже было реализовано, например, на торговых площадках Cafepress.com или Zazzle.com. Главное отличие — значительно расширен список товаров 3D-печати. Кроме того, благодаря управляемому выбору опций для кастомизации заказываемой модели значительно упрощается сам процесс покупки, сохраняя при этом покупателю возможность выбрать именно то, что он хочет. Прежняя модель продажи «сделай все сам» была слишком сложной для покупателей, чтобы этот рынок мог стать массовым.

В результате можно сделать вывод, что Amazon не просто открывает сегодня новый раздел в своем онлайн-магазине — компания ищет пути для развития рыночных возможностей 3D-печати. Однако еще остаются вопросы, которые требуют ответа. Прежде всего они касаются возврата товаров. Сейчас Amazon допускает возможность возврата заказанных товаров, если они не соответствуют ожиданиям, возложенным клиентов при оформлении покупки. Однако правила возврата пока не универсальны: каждый поставщик 3D-продуктов может указать индивидуальные условия по возврату.


Поместить в блог
Комментарии к статье
Ваше имя*


Ваш комментарий*


Защита от автоматических сообщений*



Введите символы на картинке
* - Поля, обязательные для заполнения.
IDC: ринок смартфонів зростає вже 3-й квартал підряд
IDC: ринок смартфонів зростає вже 3-й квартал підряд
Компанія Samsung у 1-му кварталі повернула собі лідерські позиції на ринку з часткою 20,8% та відсунула Apple на другу позицію. Тим не менше, обидва вендори показали зменшення частки ринку: Samsung на 1,7% в абсолютному значенні...

Тренд на подорожчання SSD та HDD в найближчі роки продовжиться
Тренд на подорожчання SSD та HDD в найближчі роки продовжиться
Згідно з даними звіту Nikkei Asia, середня ціна за 1 умовний Тбайт ємності SSD майже зрівнялася з цим параметром для HDD. Причина того – поступове вдосконалення напівпровідникових технологій.

LG отримала найвищий за всю свою історію дохід у 1-му кварталі
LG отримала найвищий за всю свою історію дохід у 1-му кварталі
Операційний прибуток у першому кварталі вже п'ятий рік поспіль перевищує 1 трлн вон, починаючи з 2020 року. Контентний та сервісний бізнес компанії, який використовує як платформу сотні мільйонів пристроїв...

Ринок CPU для датацентрів: AMD та Intel доводиться конкурувати з ARM
Ринок CPU для датацентрів: AMD та Intel доводиться конкурувати з ARM
За даними Omdia, хоча Intel належить 61% ринку ЦПП, AMD набрала значних оборотів, збільшивши свою частку з менш ніж 10% постачання серверних пристроїв у 2020 р. до 27% у 2023 р.

IDC прогнозує успішний рік для глобального ринку ПК
IDC прогнозує успішний рік для глобального ринку ПК
У 1-му кварталі поточного та 2023 року лідирувала компанія Lenovo, далі розташувалася НР з невеликим відставанням. Потім слідують Dell та Apple, притому остання значно збільшила свою частку ринку. Замикає топ-6 виробників Acer та Asustek.

 



Форум
Газета PC Week Ukrainian Edition печатается по лицензионному соглашению с компанией Ziff Davis Publishing Inc. Перепечатка материалов допускается только c разрешения редакции. За содержание рекламных объявлений редакция ответственности не несет. Editorial items appearing in PC Week/UE that were originally published in the U.S. edition of PC Week are the copyright property of Ziff Davis Publishing Inc. Copyright 2015 Ziff Davis Inc. All rights reserved. PC Week is trademark of Ziff Davis Publishing Holding Inc.
© 2024 ООО “ПИСИВИК УКРАИНА”. Информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта

//
//