Компания Supportio развивает направление ИТ-сервиса – услуги для компаний среднего и малого бизнеса. Сервисное направление Supportio включает: управление ИТ-сервисами (ИТ-инфраструктурой); ServiceDesk (управление заявками клиентов, техническая поддержка); стратегический консалтинг (ИТ-аудит, ИТ-стратегия, оптимизация и развитие ИТ-инфраструктуры).

«Несмотря на то, что основной фокус деятельности компании Supportio сосредоточен на услугах в сфере ИТ-интеграции, новых оборотов развития набирает сервисное направление деятельности компании, - комментирует Владимир Люлька, сооснователь и генеральный директор компании Supportio.Кроме того, Supportio Service является отдельной бизнес-единицей, входящей в группу компаний Supportio Group. Но на рынке мы по-прежнему работаем под одним брендом - Supportio».

Supportio Service является провайдером услуг (Managed Services Provider) по управлению и обслуживанию ИТ-сервисов и ИТ-инфраструктуры.

«Каждый бизнес выдвигает особые требования к ИТ-услугам, выполнение которых мы обеспечиваем за счет эффективных внутренних ИТ-процессов, разработанных на основе лучших практик ITIL. Кроме того, заказчику необходимы гарантии выполнения его требований, а также понимание содержания и объема потребляемых услуг. Именно поэтому сотрудничество с заказчиком базируется на детальном договоре об уровне качества предоставляемых услуг (SLA)», - отмечает Ярослав Петрухно, директор по развитию бизнеса компании Supportio Service.

Среди клиентов Supportio Service - ведущие зарубежные компании: Loreal Ukraine, LG Electronics Ukraine, GoodYear Ukraine, Mackteshim Agan Ukraine, Linde-Gas Ukraine.

В составе компании также действует проектное подразделение, которое специализируется на внедрении облачных продуктов: Microsoft Оffice 365, Google APPs для бизнесаs, IBM SmartCloud и др.