Слухи о намерении продать Linksys начали появляться еще с мая 2011 г. после того, как Cisco свернула свой бизнес разработки видеокамеры Flip, приобретенный с покупкой Pure Digital. В ходе глобальной реструктуризации, занявшей последние полтора года, Cisco отказалась от многих потребительских направлений бизнеса: помимо Flip, была также прекращена разработка персональных систем телеприсутствия Umi. Компания еще остается сильным игроком на рынках теледекодеров и интегрированных услуг видео благодаря Scientific Atlanta и недавно купленной NDS.
Cisco купила Linksys в марте 2003 г., заплатив около 500 млн. долл. Linksys имела тогда быстро растущий бизнес и отвечала амбициям Cisco на потребительском рынке. (Не далее как в 2009 году компания хотела увеличить этот сегмент на 10 млрд. долл.) Однако за 2012 ф.г. доход Cisco в категории «Прочие продукты» (куда включена и Linksys для лучшего баланса прибылей и убытков) снизился на 16,3% относительно 2011 года - с 1,32 млрд. долл. до 1,03 млрд. долл.
Происходила также путаница с брендами Linksys и самой Cisco в сегменте продуктов для СМБ.: в 2010 году Cisco вновь вернулась к прежней политике, и бренд Linksys стал относиться только к продуктам потребительского класса, продаваемым главным образом через ритейлеров. В начале этого года Cisco была вынуждена извиниться - дважды - за проблемы безопасности после обновления содержимого ПЗУ некоторых Wi-Fi маршрутизаторов Linksys.
Между тем, Cisco вновь раскручивает свой маховик покупок после некоторого ослабления во время реструктуризации. В 2012 году она купила 10 компаний, в том числе специалиста планирования и проектирования сетей Cariden Technologies (сделка была закрыта в понедельник).