Комментируя слухи о том, что компания Samsung Electronics в 1-м квартале 2012 г. может прекратить выпуск 10.1-дюйм нетбуков, Скотт Лин (Scott Lin), вице-президент компании Acer заявил, что его компания не намерена уходить с этого рынка.

Г-н Лин пояснил, что на таких развивающихся рынках как Китай, Индия и Индонезия, спрос на нетбуки очень высок, и в этих регионах Acer сохранит фокус на этой продукции. Конечно, прибыль на нетбуках невысока, но в связи большими объемами заказов в развивающихся странах можно получить хорошие показатели продаж.

По данным г-на Лина, в Китае Acer уже стала ПК-брендом № 2, и если компания продолжит расширять бизнес нетбуков в регионе, то сможет снова увеличить отрыв от компании Dell, которая сейчас уже не уделяет так много внимания нетбукам, как раньше.

В настоящее время Acer — самый крупный игрок в мире на нетбучном рынке: в 3-м квартале ее продажи превысили 1.7 млн шт., что составляет 22% глобального рынка. У Asustek продажи составляют 1.2 млн шт. (доля 16%) и у Samsung — 840 тыс. шт. (более 10% рынка).