OpenText предлагает среду социального взаимодействия
29.06.2011
Компания OpenText объявила о выпуске новой основной версии полностью интегрированной среды социального взаимодействия OpenText Social Workplace, разработанной специально для того, чтобы помочь проектным командам эффективно взаимодействовать, поддерживать связь и достигать высоких результатов. Лежащее в ее основе приложение может быть развернуто как непосредственно на компьютерах организаций, так и в виде услуги по модели SaaS. Оно призвано помочь распределенным командам быстро формироваться и эффективно взаимодействовать с минимальными затратами на обучение или техническую поддержку. Новая версия OpenText Social Workplace допускает опциональную интеграцию с OpenText ECM Suite 2010, благодаря которой появляется возможность комплексного управления записями и нормативами делопроизводства, функция чата, а также важные дополнения к wiki-редактору и ряд других усовершенствований. Доступ к Social Workplace может осуществляться через любой браузер, в том числе с мобильных устройств. Имеются встроенные приложения для iPhone и BlackBerry.
Корпорація Майкрософт непомітно почала тестувати цікаву зміну в меню «Пуск» Windows 11, завдяки якій в інтерфейсі може з'явитися плаваюча панель, наповнена «супутніми» віджетами.
Компанія Microsoft оголосила підтримку нових мов у персональний помічник на основі ШІ Copilot для Microsoft 365. Українська мова входить до числа 16 мов, які додано до сервісу.
Компанія Іnnoware, багаторічний партнер Microsoft, та Альтернативна спілка автоматизаторів бізнесу (ACAБ), яка працює над побудовою сильної української IТ спільноти та створенням сприятливих умов для експорту послуг з України...
За сприяння «Хуавей Україна» участь у заходах взяли чотири українські команди, а саме: дві з Київського національного університету імені Тараса Шевченка (КНУ) і по одній від Харківського національного університету радіоелектроніки...
Команда GlobalLogic створила демо відеогри, на основі технології від Replica Studios та Google Cloud. Фахівці GlobalLogic візуалізували ігровий світ, в якому поведінка та діалоги неігрових персонажів створюються штучним інтелектом.