Группа компаний Terrasoft сообщила о завершении проекта автоматизации работы компании «АтырауТехИнвест». С развитием компании, увеличением клиентской базы, штата сотрудников и расширением списка предоставляемых услуг в «АтырауТехИнвест» возникла необходимость в автоматизации основных бизнес-процессов.

Система автоматизации должна была предоставить инструменты для решения целого комплекса задач, включая:
· Формирование централизованного хранилища данных о клиентах
· Оптимизацию и автоматизацию процесса продаж
· Создание единой системы приема и обработки обращений клиентов
· Автоматизацию процесса расчета стоимости сервисных услуг
· Повышение эффективности взаимодействия между функциональными подразделениями компании

Важно отметить, что для помощи в выборе системы автоматизации и команды консультантов «АтырауТехИнвест» обратились в программу BAS, основное предназначение которой - поддержка и развитие предприятий Центральной Азии. Внедрение информационной системы было доверено группе компаний Terrasoft – ведущему поставщику автоматизированных систем для бизнеса в странах СНГ.

В качестве системы автоматизации отделов продаж и маркетинга была выбрана полнофункциональная Terrasoft XRM, для сервисной службы – Terrasoft Service Desk.

Интеграция системы Terrasoft XRM с программным продуктом «1С:Предприятие» позволила менеджерам по продажам работать в едином окне (исключительно в системе Terrasoft), оперируя данными об остатках на складах, получаемыми из 1С. Также, данные, импортируемые из банковских выписок в 1С, информируют менеджеров о поступлениях по выписанным счетам в Terrasoft XRM. Это, безусловно, значительно увеличивает оперативность предоставления заказанных товаров и услуг.