В рамках контракта, заключенного между двумя сторонами по итогам выигранного тендера, специалисты IT-Solutions уже приступили к оказанию комплекса услуг поддержки и обслуживания IT-инфраструктуры национального оператора нефтегазового рынка.

В соответствии с поставленной заказчиком задачей для обеспечения непрерывности внутренних про-цессов реагирование на вызовы осуществляется в течение 2 часов с момента регистрации инцидента. Другой особенностью проекта является требование «Нафтогаз Украины» по защите конфиденциальной информации, которое четко соблюдаются благодаря согласованному алгоритму взаимодействия между линиями поддержки двух сторон.

Как заявил Игорь Петрушин, директор по развитию бизнеса IT-Solutions, подписание данного контракта с одним из крупнейших предприятий Украины с численностью персонала свыше 170 000 человек стало еще одним подтверждением правильности выбранной стратегии компании на 2009 год. В ее рамках основные усилия и ресурсы системного интегратора направлены на развитие уровня оказываемых услуг IT-аутсорсинга, а так же разработку актуальных и адаптированных IT-решений в условиях изменившегося бизнес-климата.