НомериТемиСлайдшоуПодіїРішенняФорум
пошук  
 >  > 


Новости ИТ-бизнеса

Современные решения

Форумы

Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Архитектура Avaya Aura » в форуме: Комментарии к материалам сайта   Просмотров: 1847
 

Любитель
Гость
 
Создано: 04.09.2009 21:46:59
 
 
Ссылка на статью: <a href='http://www.pcweek.ua/themes/detail.php?ID=123116' target='_blank'>Архитектура Avaya Aura</a><br /><br />Наконец и Avaya признала, что будущее за IP телефонией, а не за смесью из TDM телефонов + IP "мозга". Заявление о поддержке других вендоров в рамках Contact Center также не может не вселять оптимизма (правда тот же Genesys и GeoTel реализовали это уже очень много лет назад), если слова будут подкреплены практикой. <br /> <br />Единственный вопрос, который бы хотелось понять - как замена традиционного телефонного номерного плана на SIP-адресацию позволит компании снизить расходы на 20–60%??? <br /> <br />Также вызывает недоумение фраза о том, что Intelligent Customer Routing не только соединяет пользователей с нужным специалистом, но и обеспечивает более надежную передачу информации. <br />Это значит, что существующие Contact Center Avaya передают информацию агенту в искаженном виде или еще как-то "не надежно"?-)
 
Наверх
Любитель
Гость
 
Создано: 04.09.2009 21:50:01
 
 
Наконец и Avaya признала, что будущее за IP телефонией, а не за смесью из TDM телефонов + IP "мозга". Заявление о поддержке других вендоров в рамках Contact Center также не может не вселять оптимизма (правда тот же Genesys и GeoTel реализовали это уже очень много лет назад), если слова будут подкреплены практикой. <br /> <br />Единственный вопрос, который бы хотелось понять - как замена традиционного телефонного номерного плана на SIP-адресацию позволит компании снизить расходы на 20–60%??? <br /> <br />Также вызывает недоумение фраза о том, что Intelligent Customer Routing не только соединяет пользователей с нужным специалистом, но и обеспечивает более надежную передачу информации. <br />Это значит, что существующие Contact Center Avaya передают информацию агенту в искаженном виде или еще как-то "не надежно"?-)
 
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



 



Форум
Газета PC Week Ukrainian Edition печатается по лицензионному соглашению с компанией Ziff Davis Publishing Inc. Перепечатка материалов допускается только c разрешения редакции. За содержание рекламных объявлений редакция ответственности не несет. Editorial items appearing in PC Week/UE that were originally published in the U.S. edition of PC Week are the copyright property of Ziff Davis Publishing Inc. Copyright 2015 Ziff Davis Inc. All rights reserved. PC Week is trademark of Ziff Davis Publishing Holding Inc.
© 2024 ООО “ПИСИВИК УКРАИНА”. Информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта

//
//