Любитель
Гость
|
Создано:
04.09.2009 21:46:59
|
Ссылка на статью: <a href='http://www.pcweek.ua/themes/detail.php?ID=123116' target='_blank'>Архитектура Avaya Aura</a><br /><br />Наконец и Avaya признала, что будущее за IP телефонией, а не за смесью из TDM телефонов + IP "мозга". Заявление о поддержке других вендоров в рамках Contact Center также не может не вселять оптимизма (правда тот же Genesys и GeoTel реализовали это уже очень много лет назад), если слова будут подкреплены практикой.
<br />
<br />Единственный вопрос, который бы хотелось понять - как замена традиционного телефонного номерного плана на SIP-адресацию позволит компании снизить расходы на 20–60%???
<br />
<br />Также вызывает недоумение фраза о том, что Intelligent Customer Routing не только соединяет пользователей с нужным специалистом, но и обеспечивает более надежную передачу информации.
<br />Это значит, что существующие Contact Center Avaya передают информацию агенту в искаженном виде или еще как-то "не надежно"?-)
|
Любитель
Гость
|
Создано:
04.09.2009 21:50:01
|
Наконец и Avaya признала, что будущее за IP телефонией, а не за смесью из TDM телефонов + IP "мозга". Заявление о поддержке других вендоров в рамках Contact Center также не может не вселять оптимизма (правда тот же Genesys и GeoTel реализовали это уже очень много лет назад), если слова будут подкреплены практикой.
<br />
<br />Единственный вопрос, который бы хотелось понять - как замена традиционного телефонного номерного плана на SIP-адресацию позволит компании снизить расходы на 20–60%???
<br />
<br />Также вызывает недоумение фраза о том, что Intelligent Customer Routing не только соединяет пользователей с нужным специалистом, но и обеспечивает более надежную передачу информации.
<br />Это значит, что существующие Contact Center Avaya передают информацию агенту в искаженном виде или еще как-то "не надежно"?-)
|